История

История
История
1979 год

Создано производственное объединение «Белмагистральавтотранс», предприятия которого выполняли междугородние перевозки грузов, перевалку грузов на автостанциях и грузовых терминалах.

  • В объединение «Белмагистральавтотранс» входило 10 структурных единиц: АТЭКи №1 (г. Брест), №2 (г. Витебск), №3 (г. Гомель), №4 (г. Гродно), №5 (г. Минск), №6 (г. Могилев), №7 (г. Минск), №8 (г. Бобруйск), №9 (г. Борисов), Минская ГТЭС.
  • В составе этих предприятий действовало 20 грузовых автостанций и более 50 дорожно-контрольных пунктов.
  • Производственная база насчитывала 2 тысячи автомобилей, 16 тысяч контейнеров, 25 козловых кранов, около 50 автопогрузчиков.
  • Численность работающих — 5500 человек.
  • Для выполнения перевозок по заявкам предприятий Госснаба СССР и промышленных предприятий было организовано 740 согласованных графиков движения автопоездов между грузовыми автостанциями.
Фото
Фото
Фото
Фото
1989 год

Объединение «Белмагистральавтотранс» одним из первых в БССР перешло на арендные отношения, имущество было передано в субаренду структурным единицам. Создан концерн «Белмагистральавтотранс», которому были делегированы определенные функции, в первую очередь — транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий концерна.

В новых экономических условиях концерн и его предприятия были одними из первых субъектов хозяйствования в Беларуси, начавшим самостоятельно заниматься международными грузоперевозками, экспедированием и оказанием терминальных услуг.

1992-1995 годы

«Белмагистральавтотранс» на пограничных переходах осуществлял обеспечение иностранных перевозчиков, прибывающих на территорию Беларуси, разрешениями и страховыми полисами.

pic
pic
1992 год

При непосредственном участии концерна «Белмагистральавтотранс» создана Белорусская ассоциация международных автомобильных перевозчиков.

1994 год

Введен в действие грузовой таможенный терминал в промузле Колядичи. После завершения строительства авторемонтной мастерской начали развиваться услуги автосервиса и оптовая торговля автозапчастями.

1994-1995 годы

Созданы дочерние транспортно-экспедиторские фирмы в России, Германии и Польше.

1991–1997 годы

Предприятия концерна были приватизированы, преобразованы в открытые акционерные общества и стали самостоятельными компаниями.

pic
1997 год

Концерн «Белмагистральавтотранс» с участием арендного предприятия «АТЭП-10» преобразован в ОАО «Белмагистральавтотранс». Новое предприятие стало выполнять международные грузоперевозки, обслуживание грузов на таможенном терминале, оказывать авторемонтные и страховые услуги.

1998 год

Создано дочернее унитарное предприятие «АТЭП-11».

2000 год

Минское «АТЭП-10» преобразовано в УП «Автовнештранс».

2001 год

Построен новый офис в промузле Колядичи.

2006 год

ОАО «Белмагистральавтотранс» стало одним из победителей конкурса «Лучший международный перевозчик СНГ», который проводил Международный союз автомобильного транспорта.

2007 год

Создана СТО «Вольво», которая в апреле 2008 года прошла авторизацию.

2007 год

Государственный Таможенный комитет Республики Беларусь присвоил предприятию статус «Добросовестный участник внешнеэкономической деятельности», который позволяет производить таможенное оформление грузов в упрощенном режиме.

2008 год

Внедрена система менеджмента качества ISO-9001.

2011 год

Завершено строительство третьего складского корпуса в целях наращивания мощностей транспортно-логистического центра и СТО.

pic
2012 год

В структуре СТО начал оказывать услуги участок правки рам.

2013 год

Команда механиков СТО «Вольво», с 2011 выступающая в конкурсе профессионального мастерства VISTA среди сервисных станций "Volvo", добилась наилучшего для себя результата — в полуфинале в Мадриде заняла первое место, а в мировом финале в Гетеборге из 32 участвующих команд — 14-е место.

2016 год

Завершена реконструкция СТО полуприцепов, которая расширена в 2 раза.

2017 год

Завершена реконструкция СТО «Вольво».

2018 год

Автопарк компании (с учетом дочерних УП «АТЭП-11» и УП «Автовнештранс») достиг 180 автомобилей.

2019 год

СТО получила авторизацию на право обслуживания грузовых автомобилей Renault.

2020 год

Проведена оптимизация бизнес-процессов группы компаний, автопарк УП «Автовнештранс» передан в УП «АТЭП-11».

2021 год

Учреждено дочернее транспортное предприятие в Смоленской области Российской Федерации — ООО «БМтранс» с автопарком из 14 седельных тягачей.