Создано производственное объединение «Белмагистральавтотранс», предприятия которого выполняли междугородние перевозки грузов, перевалку грузов на автостанциях и грузовых терминалах.
Объединение «Белмагистральавтотранс» одним из первых в БССР перешло на арендные отношения, имущество было передано в субаренду структурным единицам. Создан концерн «Белмагистральавтотранс», которому были делегированы определенные функции, в первую очередь — транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий концерна.
В новых экономических условиях концерн и его предприятия были одними из первых субъектов хозяйствования в Беларуси, начавшим самостоятельно заниматься международными грузоперевозками, экспедированием и оказанием терминальных услуг.
«Белмагистральавтотранс» на пограничных переходах осуществлял обеспечение иностранных перевозчиков, прибывающих на территорию Беларуси, разрешениями и страховыми полисами.
При непосредственном участии концерна «Белмагистральавтотранс» создана Белорусская ассоциация международных автомобильных перевозчиков.
Введен в действие грузовой таможенный терминал в промузле Колядичи. После завершения строительства авторемонтной мастерской начали развиваться услуги автосервиса и оптовая торговля автозапчастями.
Созданы дочерние транспортно-экспедиторские фирмы в России, Германии и Польше.
Предприятия концерна были приватизированы, преобразованы в открытые акционерные общества и стали самостоятельными компаниями.
Концерн «Белмагистральавтотранс» с участием арендного предприятия «АТЭП-10» преобразован в ОАО «Белмагистральавтотранс». Новое предприятие стало выполнять международные грузоперевозки, обслуживание грузов на таможенном терминале, оказывать авторемонтные и страховые услуги.
Создано дочернее унитарное предприятие «АТЭП-11».
Минское «АТЭП-10» преобразовано в УП «Автовнештранс».
Построен новый офис в промузле Колядичи.
ОАО «Белмагистральавтотранс» стало одним из победителей конкурса «Лучший международный перевозчик СНГ», который проводил Международный союз автомобильного транспорта.
Создана СТО «Вольво», которая в апреле 2008 года прошла авторизацию.
Государственный Таможенный комитет Республики Беларусь присвоил предприятию статус «Добросовестный участник внешнеэкономической деятельности», который позволяет производить таможенное оформление грузов в упрощенном режиме.
Внедрена система менеджмента качества ISO-9001.
Завершено строительство третьего складского корпуса в целях наращивания мощностей транспортно-логистического центра и СТО.
В структуре СТО начал оказывать услуги участок правки рам.
Команда механиков СТО «Вольво», с 2011 выступающая в конкурсе профессионального мастерства VISTA среди сервисных станций "Volvo", добилась наилучшего для себя результата — в полуфинале в Мадриде заняла первое место, а в мировом финале в Гетеборге из 32 участвующих команд — 14-е место.
Завершена реконструкция СТО полуприцепов, которая расширена в 2 раза.
Завершена реконструкция СТО «Вольво».
Автопарк компании (с учетом дочерних УП «АТЭП-11» и УП «Автовнештранс») достиг 180 автомобилей.
СТО получила авторизацию на право обслуживания грузовых автомобилей Renault.
Проведена оптимизация бизнес-процессов группы компаний, автопарк УП «Автовнештранс» передан в УП «АТЭП-11».
Учреждено дочернее транспортное предприятие в Смоленской области Российской Федерации — ООО «БМтранс» с автопарком из 14 седельных тягачей.